Мощная комбинация в проекте сайта «Акварай»
Ни одна компания не может обойтись без качественного онлайн-представительства. Сайт для компании «Акварай», выполненный в бюро http://xeniazueva.ru/, объединяет в себе несколько мощных инструментов для ее презентации:
- продающий лэндинг на главной странице с удобным скроллингом;
- полноценный многостраничный сайт;
- каталог с галереями работ;
- удобное для юзеров размещение форм заявок в разных блоках сайта.
Особенности габаритного проекта
Чтобы дать посетителю как можно более полное представление о компании, была выбрана оригинальная главная страничка. Главная выполняет функцию лэндинг пейдж и создана по ее канонам.
В процессе прокрутки странички вниз, пользователи знакомятся с различными информационными блоками:
- сведениями о компании;
- преимуществами сотрудничества;
- видеопрезентацией;
- перечнем услуг;
- фотографиями готовых проектов;
- контактами.
А для комфортного возврата к меню сайта в нижнем блоке страницы размещена специальная кнопка «Вверх».
Обширный каталог и портфолио работ с фото и видео – достаточно массивные разделы сайта, они требуют удобной навигации для перехода из одной категории в другую.
Оформление масштабного проекта было выбрано сдержанное: светлый фон, контрастные шрифты и функциональные блоки. Преобладающими цветами являются белый, серый и синий. Такая гамма не отвлекает пользователей от текста и просмотра ярких фото и видео.
Достоинства данного дизайн-проекта
Самой функциональной страницей проекта является продающая Главная. Она удерживает внимание посетителя от шапки до нижнего блока.
Среди плюсов данного визуального решения:
- комфорт для посетителей;
- актуальность дизайна;
- функциональность.
При оформлении сайта со сложной архитектурой, очень важная задача – сделать перемещение между разделами удобным для пользователей.